ЭКО

Редакционный раздел

Пользователи : 13958
Статьи : 2843
Просмотры материалов : 11616104

      Свежий номер

     f2018 08

       Купить номер

 

Что улучшать: рейтинги или институты? (pdf)

Целью статьи является оценка влияния изменения позиции страны по составляющим рейтинговой оценки Doing Business на показатели, характеризующие уровень инвестиционной активности в развитых и развивающихся странах, а также выявление особенностей инновационного климата Тюменской области и разработка практических рекомендаций по его стимулированию. Обоснована необходимость институциональных изменений для повышения привлекательности инвестиционного климата и создания благоприятной бизнес-среды в регионе.

a pdf flagЧИТАТЬ СТАТЬЮ

 

Комментарии  

 
0 #1 Юлия Фокина 12.04.2017 11:50
Инвестиционная привлекательнос ть предприятий зависит от рейтингов. Но многие страны направлены против России, а значит рейтинги международных агентств могут быть специально занижены, чтобы российские предприятия привлекали меньше инвесторов. Хорошая сторона в том, что бизнесу приходится улучшать свою работу, а государству увеличивать инвестиции в его сторону, чтобы поднять рейтинг и привлечь новых инвесторов. Но правда ли в погоне за рейтингом страна улучшает инвестиционный климат для всего бизнеса? Ведь всего 5% россиян становятся предпринимателя ми, а в слаборазвитых странах 30%. Во многих регионах доля малых и средних предприятий мала и продолжает снижаться. Происходит стимулирование крупного бизнеса и еще большее его развитие, так как он оказывает больше влияния на рейтинговые агентства. Нужно уделять внимание среднему и малому бизнесу и не гнаться за рейтингами. Ведь развивая свой бизнес, мы развиваем экономику страны, а это не сможет остаться не замеченным крупными инвесторами.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить