ЭКО

Редакционный раздел

Пользователи : 13958
Статьи : 2843
Просмотры материалов : 11616127

      Свежий номер

     f2018 08

       Купить номер

 

Контрафакт в вопросах и ответах (pdf)

В статье обсуждается проблема нестыковки границ феномена контрафакта в понимании потребителей, законодателей и правообладателей. Приводится систематизация данных о масштабе контрафактного бизнеса, а также причинах, затрудняющих реализацию антиконтрафактной политики. Обобщены предложения органов власти и правообладателей в области борьбы с контрафактом.

a pdf flag ЧИТАТЬ СТАТЬЮ

 

 

Комментарии  

 
0 #2 Юлия Фокина 08.05.2017 22:02
продолжение... эффективная бесплатная маркетинговая кампания по расширению узнаваемости бренда). Так что производители не торопятся жаловаться на контрафакт, желая получить из этого выгоду. Федеральная таможенная служба оказалась в сложной ситуации. С одной стороны, она не может повлиять на желание правообладателе й регистрироватьс я в реестре против контрафакта на их продукцию. С другой, – таможня не может отказаться от борьбы с контрафактом. А значит, мысля, как производитель - зачем переплачивать. Нужно срочно менять законодательств о в этой области, так чтобы производителям было невыгодно от контрафакта, а у "пиратов" выручка была бы меньше от контрафакта, чем издержки на наказание, если их поймают (ну и конечно, ужесточить таможенный контроль за ловлей мошенников). Ведь данный вид деятельности подрывает бизнес и нарушает закон, а все спокойно к этому относятся и пользуются этим.
Цитировать
 
 
0 #1 Юлия Фокина 08.05.2017 22:02
Контрафакт считается одной из важных проблем современной экономики. Проблема еще и в разном понимании этого процесса у потребителей, правообладателе й и закона. Контрафакт это неправомочное использование чужого товарного знака, а не просто подделка качества товара. Примером может служить сериал "Все ненавидят Криса", где отец покупал шоколадки заменители дешевле: марс-уранус, милки вэй - килки кэй... Да и сам сериал в общем доступе не согласован с правообладателя ми на его показ на сайте, что является контрафактом. Кино, музыка (как бы с этим не боролись) прочно вошли в жизнь людей, как бесплатный контрафакт. Но это хотя бы безобидно, а ведь в большом количестве подделывают бренды лекарств и алкоголя, что может серьезно навредить здоровью людей, желающих сэкономить или не способных отличить копию. Однако контрафакт выгоден потребителям (дешевле оригинала), а также производителям (экономия на издержках по ведению антиконтрафактн ой судебной кампании и... продолжение
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить