ЭКО Авторы Т Тулохонов А.К. Российские дороги: есть ли свет в конце туннеля?

Редакционный раздел

Пользователи : 13958
Статьи : 2843
Просмотры материалов : 11428172

      Свежий номер

     f2018 08

       Купить номер

 

Российские дороги: есть ли свет в конце туннеля?
( 5 Votes )
№ 06 / 2014 Регион Тулохонов А.К.

Дана сравнительная оценка автомобильных и железных дорог России и Китая. Показано, что транспортная обеспеченность является одним из главных факторов успешного экономического развития страны. Автор считает, что применение современных технологий в строительстве туннелей и мостов в горных условиях позволит улучшить транспортную инфраструктуру, а проведение грамотной транспортной политики разрешит дорожные проблемы.

a pdf flag  ЧИТАТЬ СТАТЬЮ

 

 

 


 

Комментарии  

 
0 #3 Гласман Никита 21.03.2017 15:38
Хотелось бы написать несколько заметок по описываемой теме.
1. Не соглашусь с автором, делающим вывод о транспортной инфраструктуре как важнейшем факторе роста лишь на основе сравнения соотношений плотности населения и протяженности транспортных путей, без учета статистики, описывающей другие факторы, к примеру, уровень инвестиций. Да, "дороги" положительно коррелированы с развитием экономики, но не факт, что это влияние очень велико.
2. Нельзя не понимать, что у нас в отличие от большинства стран очень необъятные земли и априори требуется больше капиталовложени й на строительство и реконструкцию дорог. В связи с этим при примерно равных инвестициях в процентах у нас величина улучшений будет ниже.
3. Согласен, что в технологическом плане мы серьезно отстали. Возможно, у нас и есть хорошие современные разработки, технологии, но без неумения их применять, ничего не поменяется. Без помощи зарубежных специалистов и профессионалов нам не обойтись.
Цитировать
 
 
0 #2 Елизавета 13.12.2015 20:12
После прочтения данной статьи, в которой разрыв уровней дорожного сообщения в России и в Китае приведён "в цифрах", становится не по себе. В статье упоминается о том, что китайские инженеры приезжали на самый высокогорный участок Байкало - Амурской магистрали для заимствования опыта наших строителей. Ни для кого не секрет, что наша страна обладает всеми необходимыми ресурсами для того, чтобы развивать транспортные связи. Однако, на мой взгляд, она все ещё не научилась их использовать. Даже имея высококвалифици рованных инженеров, денежные средства и технологии, развитие не начнётся само по себе. Необходим рычаг, который его запустит. Для России этим рычагом могли бы стать грамотно осуществляемое государственное управление и транспортная политика, направленная на оптимизацию дорожных условий и затрачиваемых средств.
Цитировать
 
 
0 #1 Мамонтенко Алина 13.12.2014 00:54
Автор поднимает актуальную на протяжении столетий проблему. К сожалению, в России действительно не придают должного значения качеству и количеству дорог, в связи с чем коммуникация между отдельными регионами затрудняется, что в свою очередь влияет на экономическое развитие. Необходимо идти в ногу со временем! В Нидерландах уже строят дороги, которые будут включать и выключать свет, предупреждать о перепадах температуры и заботиться о безопасности автомобилистов, а у нас на большинстве междугородних трасс не могут сделать нормальное дорожное покрытие! :sigh:
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

Подписка круглый год

Напоминаем, что подписаться на журнал можно с помощью on-line системы Вашего банка

Читать далее...

Календарь ЭКО

0 4ad77_d38140f6_XL

 

8 июля 2018 г. - День рыбака

Читать далее...

В ЭКО 30 лет назад

10

 Когда не совсем представляешь...

Читать далее...

27 ноября – Альфред Нобель подписал завещание об учреждении Нобелевской премии